Структура дома была обусловлена требованиями оставаться в пределах заданной высоты и пятна застройки, т.к. он сооружался на месте снесенного здания 60х годов ХХ века.
Фасады виллы, решенные в постмодернистском ключе, призваны примирить пейзаж пригорода Женевы со вкусом заказчика. Они выполнены в штукатурке и с элементами из мрамора. Вход в дом не характерно расположен на боковом фасаде, намекая на «синтетичность» строения. Этот фасад, обращенный на небольшую улицу тихого пригорода Женевы, решен в виде классического портика. Избыточно тяжелый мраморный карниз и пилястры композитного ордера в современной интерпретации выдают гиперболичность постройки и служат метафорой претензий владельца в духе nouveau riche.
В сущности, вилла представляет собой уменьшенную модель классического здания, что повлекло за собой особые трудности, знакомые каждому архитектору, пытавшемуся построить классический дом в современных масштабах. Поэтому были выделены два основных помещения — кабинет и гостиная, где нужные, классические пропорции сохранились.
Между гостиной и вестибюлем-двором расположилась лестница, обвивающая овальное пространство светового колодца, являющегося паузой между входом и жилым помещением, — ход, характерный для барочной архитектуры.
В отличие от иронического центрального фасада, отделка стен кабинета панелями из ореха выполнена с меньшей степенью сарказма.
Все элементы и архитектурные детали, выполненные из гипса, сделаны по чертежам архитектора с дальнейшим моделированием в натуральную величину и отлиты в Швейцарии. Наиболее сложным для воспроизведения элементом представилась гипсовая спираль в овальном световом колодце. Для ее изготовления пришлось создавать модель поверхности стены в натуральную величину, чтобы на ней вылепить гипсовый профиль.