Когда архитектор строит свой собственный дом, он неизбежно сталкивается с проблемой обнародования своих вкусов, с некой декларацией своих представлений. Так сложилось, что в тот момент взоры были обращены на Северную часть Италии, на Виченцу, Падую. Так что вполне естественно выбор пал на палладианский стиль.
В знак глубочайшего уважения к Андреа Палладио, к его мастерству в пригороде Петербурга возник дом, облик, пропорции и внутреннее наполнение которого стали выражением символистского мировоззрения автора. Схема здания классически Палладианская, с четкой центральной осью, на которой находится вход. Расположенные симметрично две винтовые лестницы ведут на второй «приватный» этаж, разделяя его на две независимые зоны. Фасады, традиционно отштукатуренные, несут на себе минимум лепного декора.

Воспоминания о Палладио. Санкт-Петербург. 2003

Столкнувшись с проблемой масштаба здания, пришлось сконцентрироваться на его части, выделив круглый зал как центр композиции и сохранив в нем соразмерность деталей.
На первом этаже здания полы выполнены в старинной итальянской технике Terrazzo Veneziano.

В отличие от гостиной, помещение столовой нейтрально черное, не обозначенное стилистически, модернистская пластика стен выдает архитектурный опыт автора. В такой среде легко уживаются семейные фотографии и репродукции и карты, привезенные из разных путешествий.

В вестибюле классический интерьер обретает свое законченное состояние.

Роспись на стенах – цитаты из Тьеполо, подсмотренные в вилле Вальмарана, находящейся в двух шагах от известной виллы Ротонда Андреа Палладио в Виченце.

Круглое слуховое окно — излюбленный элемент в Палладианской архитектуре – не только подтверждает собой отношение к этому стилю, но и позволяет добавить правдоподобия в масштаб гостиной. Гостиная с классическим архитравом и карнизом, за несколько лет обжившись старинными предметами и безделушками, любимыми книгами и художественными работами, приобрела академический вид.